Меню
Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 1159
Календарь памятных дат
Топ материалов по : | | |
Добавлено : 20.03.2011 | Комментариев : 0

Типы темперамента

Типы темперамента 

 

Сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик.

 

Если ребенок подвижный, легко приспосабливается к обстоятельствам, конструктивен, общителен, контактен и способен быстро схватывать все новое, однако бывает излишен рационален, не всегда доводит дело до конца, то от – сангвиник.

 

Если ребенок инертен, спокоен, малоподвижен, настойчив, упорен, медлителен – флегматик.

 

Если ребенок вспыльчив, резок, раздражителен, эмоционально реактивен, быстро включается в дело и быстро остывает, требует оценки своих действий, то он – холерик.

 

Если ребенок необщителен, замкнут, впечатлителен, рассудителен, неэмоционален – меланхолик.

 

Темперамент, как доказали учены, это данность от природы, генетически заложенные характеристики от мамы и папы. Поэтому ничего тут не исправишь. Да и нужно ли?

 

Итак, при выполнении упражнений и заданий старайтесь следовать следующим правилам, тогда Вам будет легче найти общий язык со своим ребенком.

 

Если ребенок – сангвиник.

 

·        Постоянно поддерживайте и одобряйте ребенка, не захваливая его.

 

·        Учитывайте его интересы в порученном деле.

 

·        Ставьте конкретную цель перед любой деятельностью.

 

·        По возможности старайтесь демонстрировать результаты его достижений.

 

Если ребенок – флегматик:

 

·        Старайтесь демонстрировать результаты его достижений.

 

·        Поддерживайте любые начинания ребенка, проявление его инициативы.

 

·        Будьте рядом с ребенком тогда, когда ему понадобится ваша помощь.

 

·        Используйте положительные методы воздействия.

 

Если ребенок – холерик.

 

·        Разговаривайте с ребенком спокойным и ровным тоном.

 

·        Ставьте перед ним конкретную задачу.

 

·        Демонстрируйте ребенку возможный вариант результатов его деятельности.

 

·        Положительно оценивайте его деятельность.

 

Если ребенок – меланхолик.

 

·        Поощряйте ребенка в процессе самой деятельности одобрениями.

 

·        Создайте условия для выполнения совместных действий в паре с другими детьми или взрослыми.

 

·        Как можно чаще демонстрируйте достижения ребенка.

 

·        Реально оценивайте вклад его действий в общее дело.


0 голосов | Рейтинг : 0.0

Похожие материалы

Добавить комментарий
Имя *:
Email:
Код *:
Рейтинг
Телефон доверия
Набор в 1 класс
Всего : 55 учащихся,
на 21.10.2017
мест нет

Полезные ссылки
Личный кабинет